"...мандрагоры сына моего"

Вот такой вот миленький цветочек.


отдых, экскурсовод-гид в Израиле


отдых, экскурсовод-гид в Израиле

Как известно, мандрагора вырастает из спермы повешенных, она стонет, когда ее вырывают, от этого стона сходят с ума, а тот, кто вырывает,  умрет, поэтому следует привязать ее к хвосту собаки и положить для собаки мясо подальше, чтоб она, пытаясь достать мясо, вырвала корень. Собака, разумеется, умрет, а корень — твой, садист, мученик животных, сексуально озабоченный тип, продавший душу дьяволу, и уже сумасшедший, если плохо заткнул уши!
Не трогала, силам зла не поклонялась, к собаке за хвост не привязывала, виселиц над мандрагорами не видела... И вообще, я думаю, оболгали цветочек, просто готовить не умеют. Раньше вот умели!

Библия, Бытие глава 30, стихи 14—16:
14. Рувим пошёл во время жатвы пшеницы, и нашел мандрагоровые яблоки в поле, и принес их Лии, матери своей. И Рахиль сказала Лии: дай мне мандрагоров сына твоего.
15. Но она сказала ей: неужели мало тебе завладеть мужем моим, что ты домогаешься и мандрагоров сына моего? Рахиль сказала: так пусть он ляжет с тобою эту ночь, за мандрагоры сына твоего.
16. Иаков пришел с поля вечером, и Лия вышла ему навстречу и сказала: войди ко мне; ибо я купила тебя за мандрагоры сына моего. И лёг он с нею в ту ночь.

Библия, Песнь песней, глава 7, стих 14:
14. Мандрагоры уже пустили благовоние, и у дверей наших всякие превосходные плоды, новые и старые: [это] сберегла я для тебя, мой возлюбленный!

Растет мандрагора в ботаническом саду в Иерусалиме (р-н Рамот) на Библейской тропе, а также на просторах нашей необъятной родины  как сорняк. Не поленись  найдешь. 

Не трогайте мандрагоры!

Еще здесь.