"Февраль. Достать чернил и плакать..."

Ботаническое с продолжением

Что имеем  не храним, потерявши  плачем.



Я 8 лет прожила возле ботанического сада. А через полтора месяца перебираюсь... Вот, в качестве прощания.

Ветреница




Когда я вижу эти цветы (не в саду я видела только красные), я вспоминаю страстную тираду одной своей знакомой, приблизительно такую:

Прилетела я в Страну. Поднялась на горку. Смотрю — поля маков! Боже мой! Земля Обетованная!
А потом мне объяснили, что это и не маки вовсе.

(Дальше шло подобное изложение примерно такого содержания:
ветреница плюс то, что в наших палестинах ветреница появляется в несколько слоев).



И о чем это говорит?
А это говорит о том, что у природы есть чувство юмора, я бы даже сказала: чувство сарказма!!!

Комментровать в Facebook или в Livejournal

Если заметили опечатку или неработающую ссылку - сообщите, пожалуйста. Контакты на боковой панели.


Мои экскурсии представлены здесь, а также на сайте "Путешествуйте!"